Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 27 июня 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» при поддержке КРОК автоматизировала систему расчётов тарифов для автострахования с помощью WebSphere ILOG BRMS

27 июня 2012 года, Москва — Группа «АльфаСтрахование», один из крупнейших российских страховщиков, одной из первой в нашей стране внедрила платформу управления бизнес-правилами IBM WebSphere ILOG BRMS. Новая система может выполнить около 10 000 расчетов комиссионного вознаграждения и тарифов в части автострахования в минуту. Проект реализован совместно с компанией КРОК.

Страховые компании используют в своей работе порядка двух тысяч различных бизнес-правил — от расчетов тарифов по всем видам страхования до рейтингов, проверок данных клиентов и др. Управление таким объемом информации требует немало времени и затрудняет развитие бизнеса, поэтому все большее количество крупных страховых компаний использует платформы класса Business Rule Management System (BRMS). «АльфаСтрахование» приняла решение внедрить единую платформу управления бизнес-правилами для расчета тарифов в направлении автострахования (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»), а также расчета размеров комиссионного вознаграждения агентов.

«Повысить эффективность, снять ограничения для развития бизнеса, поддержать экспансию на новых рынках и повысить качество обслуживания клиентов — наши основные задачи. Раньше работа по изменению правил расчета тарифа занимала несколько недель, внесение любых изменений было невозможно без ИТ-специалистов, — рассказывает Андрей Педоренко, директор департамента информационных технологий ОАО «АльфаСтрахование». — Новая система помогла значительно ускорить вывод новых тарифов и спецпредложений на рынок. Скорость реакции на изменение рынка — одно из основных конкурентных преимуществ страхового бизнеса. Реализованный проект позволил нам вплотную приблизиться к мечте каждого продавца — индивидуальной тарификации для клиента».

«Сегодня любая страховая компания, а особенно крупная, предлагает клиенту полное многообразие тарифов на все случаи жизни. И то, что для нас, потребителей, удобно, для страховщиков настоящая головная боль. Ведь при традиционном подходе невозможно быстро и гибко изменять большое количество параметров тарификации. Теперь бизнес-пользователи могут самостоятельно менять правила расчетов, ИТ-департамент лишь поддерживает функционирование системы. Для расчетов используется более 200 входных параметров и тысячи атомарных правил, при этом система обеспечивает исключительно высокую производительность расчетов», – прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.

«Система IBM ILOG BRMS cегодня является частью решения WebSphere Operation Decision Management. Таким образом, к стандартному функционалу BRMS наши заказчики получают дополнительные возможности по идентификации бизнес-событий. Решение анализирует события в информационных системах и сигнализирует о значимых бизнес-событиях. Например, это может быть анализ обращений клиента по разным каналам и генерация ответного действия «подготовить предложение». А BRMS-модуль платформы уже отвечает за формирование персонифицированого предложения, - отметил Эдуард Долгалев, руководитель направления WebSphere, IBM в России и СНГ. – Мы видим в этой платформе огромный потенциал: она выступает центром принятия оперативных решений для бизнес-подразделений компаний, где формируется персонифицированный подход в работе с клиентами».

В ближайших планах «АльфаСтрахования» реализация расчета тарифов по другим страховым продуктам.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке


   Остальные материалы за 17 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз